doski-club

Доска объявлений Doski-Club

Отбор по всем регионам. Изменить

VIP-объявление



XML feeds

 

Лента RSS

Лента RSS

 



Свежие объявления

Укажите свой e-mail

 



Реклама




Реклама



Быстрый Хостинг



Партнёры




Статистика

  • Объявлений всего:
  • Объявлений сегодня:
  • На модерации:
  • Опубликованы:
  • Посетителей сегодня:
  • Переходов сегодня:
  • Посетителей всего:
  • Переходов всего:
  • В блокноте:


Пластиковые окна Севастоп..

Пластиковые окна Севастополь от завода Рошан .

Наша команда – это опытные консультанты, замерщики, а также...

Цена: 2200 рублей

Подробно →



Конная упряжь ООО `Альф..

Конная упряжь   ООО `Альфа-Элекс`

ООО "Альфа-Элекс" занимается производством конной сбруи. В...

Цена: 1 рубль

Подробно →



Купить детский комплекс: ..

Купить детский комплекс: качели и горка.

Компания Ивмост продает деревянные городки, детские площадки с горками для...

Цена не указана

Подробно →



Партнёры



Полезное



Спонсоры



Новости


КОЛЛ ЦЕНТР

Доска объявлений Doski-Club / КОЛЛ ЦЕНТР
6440

КОЛЛ ЦЕНТР

КОЛЛ ЦЕНТР

одно преимущество, которое предлагает компания MoveUp – услуга живой чат для всех желающих клиентов. Благодаря такой функции Ваши клиенты в режиме реального времени получат больше информации о продукте и для этого не потребуется заполнять сайт часто ненужной информацией.

Все чаще сайты стали обращаться к живому чату как к инструменту коммуникации с клиентом. Чат работает по принципу, что когда клиент переходит по ссылке на сайт, его приветствует консультант в окне онлайн – чата. Если у посетителя нет, каких либо вопросов он может закрыть окно диалога и просматривать интернет страницу. Окно чата оживает лишь в том случае, когда пользователь испытывает затруднения в поиске товара либо не понимает специфику работы сайта в целом. В эти моменты виртуальный консультант спешит на помощь. По такой схеме посетитель должен привыкнуть к тому, что его всегда поддержит виртуальный помощник.

У этой разработки есть свои плюсы, о которых нужно знать.

Положительные стороны чата

Компетентный ответ на вопрос повышает доверие. Многие клиенты предпочитают обычным телефонным звонкам общение в чате. Консультант в чате помимо прямой функции может советовать другие товары, что смогут заменить отсутствующий на сайте. Так Вы не потеряете продажу и не отпустите клиента к конкурентам. Статистика говорит, что после установки онлайн – чата на сайт количество клиентов растет от 10 до 30%. Только общаясь с покупателем можно ответить на порой странные вопросы, которые невозможно предвидеть, подготавливая текст в раздел «Ответы на вопросы». https://moveup-call.info




Дата добавления: 01.10.2018 12:37 Дата удаления: 19.01.2038 06:14 Просмотров: 7 Добавить в блокнот

Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым! Добавить комментарий


Рейтинг лучших досок объявлений Рейтинг досок объявлений доски объявлений - каталог и рейтинг Яндекс.Метрика 168419470354 www.megastock.ru